Свежий номер

Новый конкурс

Официальная группа журнала "Маруся" ВКонтакте
Поиск по сайту
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Маруся ВКонтакте:
Маруся в Вконтакте
Поделиться в соцсетях

«10 дней без мамы в Куршевеле»

«10 Jours encore sans maman 2»
Режиссер: Людовик Бернард
В ролях: Франк Дюбоск, Ор Атика, Алексис Михалик, Аннелиз Эсме, Элена Ногуэрра
Сценарий: Людовик Бернард, Мариано Вера (Не все дома, Папа за маму, Мама уехала), Матьё Уйон (Мой волк, Не все дома, Гангстердам)

Нет-нет, речь пойдет не о новых русских, а скорее о «старых французских». О довольно консервативной семье, что в кои-то веки решила отдохнуть на курорте с прекрасными видами и чистейшим воздухом. Вот только, планируя путешествие, глава семьи Антуан не учел, что ко всем этим красотам прилагаются скользкие горные лыжи. И… четверо непоседливых детей. И да, как это часто бывает в таких картинах, со всеми неприятностями и треволнениями ему приходится справляться одному. Ведь его жену, прямо перед отъездом в чудесные Альпы, вызвали из отпуска на работу.

  • Куршевель — горнолыжный курорт во французских Альпах. Примечателен тем, что стал первым курортом во Франции, что возвели «с нуля», а не развивали долгие годы вокруг существующей деревни или городка.

Результат поездки и всех приключений прекрасно укладывается в слоган фильма: после такого отдыха нужен… новый отдых.

  • «Идея фильма возникла у нас три года назад. Франк Дюбоск и я задались вопросом, в какие обстоятельства могли бы попасть многодетные родители. Главное, что нам хотелось сделать — поменять родителей ролями. И мы придумали историю, в которой Антуана уволили с работы и он стал заниматься домашним хозяйством и детьми, в то время как Изабель вернулась к карьере юриста на полный рабочий день и основала собственную компанию: именно эти изменения нас заинтересовали, и мы решили посмотреть, как это можно обыграть в комедии».
    Людовик Бернард, режиссер

Текст Киномеханик
За помощь в подготовке материала благодарим Arna Media и PR-агента фильма в России — Лену Слатину.