Свежий номер

Новый конкурс

Официальная группа журнала "Маруся" ВКонтакте
Поиск по сайту
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Маруся ВКонтакте:
Маруся в Вконтакте
Поделиться в соцсетях

Тест. Какой ты покупатель?

Как ты думаешь, нравится ли продавцам-консультантам общаться с тобой? А как ты выглядишь в магазине со стороны: уверенной или не очень? Ответь на вопросы теста, – и узнаешь.

1. Тебе нужна компания для шопинга?

А) «Нет, нет, и еще раз нет! Обычно поход в магазин с кем-то затягивается надолго, а я не люблю ждать. Предпочитаю делать покупки в гордом одиночестве»; (10)
Б) «Люблю ходить по магазинам с мамой. Она единственный человек, который не будет мне врать, если вещь некрасивая или плохо на мне сидит»; (5)
В) «Всегда беру с собой подружку, которая хорошо разбирается в моде и может дать дельный совет». (0)

2. Быстро ли ты совершаешь покупки?

А) «Да, долго не думаю Если вещь понравилась, беру ее и иду на кассу»; (0)
Б) «О-о-о! На это уходит целая вечность. Сначала я долго кручусь в примерочной. Потом придумываю, с какими из уже имеющихся вещей буду носить эту красоту. Затем щелкаю свое отражение в зеркале и отправляю фотку подружкам с вопросом: “Брать или нет?“ Получив одобрение, начинаю придирчиво разглядывать изделие на предмет наличия брака и только потом иду на кассу»; (10)
В) «По-разному бывает. Иногда быстро принимаю решение, а бывает, что долго верчу вещь в руках, решая, действительно ли она мне нужна». (5)

3. Обращаешься ли ты за помощью к продавцам-консультантам?

А) «Да, мне часто нужен совет и взгляд со стороны»; (0)
Б) «Только для того, чтобы узнать, где и что висит»; (5)
В) «Никогда. Это они за мной бегают и жутко раздражают своей навязчивостью». (10)

4. Ты любишь рассматривать витрины?

А) «Не особо. Все самое интересное – внутри магазина»; (5)
Б) «Обожаю! Манекены, которые стоят в витринах, очень красиво наряжают. Мне проще купить готовый комплект, чем пытаться что-то скомбинировать самой»; (0)
В) «Бросаю взгляд на витрину с одной-единственной целью – узнать, нет ли там информации про скидки». (10)

5. У тебя есть любимые магазины, в которых ты предпочитаешь покупать одежду?

А) «Конечно! У меня даже есть свой маршрут, по которому я всегда хожу»; (10)
Б) «У меня есть любимый магазин, но я могу пойти в другой, если там будут акции или скидки»; (5)
В) «Я покупаю одежду в разных магазинах. Пока у меня нет фаворита среди брендов». (0)

6. Если в примерочной ты обнаруживаешь, что размер вещи тебе не подходит, то просишь консультанта принести другой размер?

А) «Нет. Мне неловко обращаться за помощью к незнакомому человеку. Лучше схожу сама»; (0)
Б) «Странный вопрос. Конечно же, прошу. Консультанты именно для этого там находятся. Это их работа»; (10)
В) «Могу попросить о помощи только в том случае, если в примерочную выстроилась огромная очередь и мне не хочется стоять в ней во второй раз. Если очереди нет, схожу сама». (5)

7. Давай представим, что тебе очень понравилась блузка, но она в единственном экземпляре и испачкана помадой. Возьмешь?

А) «Нет, конечно»; (5)
Б) «Возьму, а что делать? Она же последняя. Попробую дома отстирать»; (0)
В) «Попрошу консультанта поискать на складе точно такую же. Вдруг завалялась. Если не найдут, буду клянчить скидку. А еще обязательно предупрежу, что сдам вещь назад, если пятно не отстирается». (10)

8. Стоя в очереди на кассу, ты обычно...

А) ...злишься на кассиров и мысленно ругаешь их за нерасторопность; (10)
Б) ...изучаешь товар, выложенный на стойках перед кассой: вдруг найдется что-то интересное; (5)
В) ...думаешь о чем-то своем. (0)

9. Часто ли ты возвращаешь в магазин не понравившиеся или не подошедшие тебе вещи?

А) «Иногда возвращаю, если дома после примерки увижу, что вещь мне не подходит»; (5)
Б) «Такого ни разу не было. Я всегда все тщательно проверяю в магазине»; (10)
В) «Довольно часто приходится возвращать вещи обратно. Сначала куплю, а потом понимаю, что обновка мне не очень-то и нравится». (0)

10. Чувствуешь ли ты разницу между покупками в обычном магазине и через интернет?

А) «Конечно. Покупки в интернете позволяют принять более взвешенное решение»; (5)
Б) «Не чувствую особой разницы. Покупаю там, где мне удобнее в данный момент»; (0)
В) «Больше люблю обычные магазины. Для меня важно увидеть вещь вживую, пощупать ее. Интернет лишает меня такой возможности». (10)

А теперь посчитай, сколько баллов ты набрала:

0–30 Мисс неуверенность

Ты пока только входишь во вкус покупок в магазинах и делаешь первые шаги на пути к званию «Гуру шопинга». Ты неуверенно бродишь вдоль стеллажей и никак не можешь выбрать нужную вещь: «Вроде бы нравится и цена неплохая, но не подведет ли качество и подойдет ли мне этот фасон?» Твои сомнения часто замечают продавцы-консультанты и спешат на помощь. Ты внимательно выслушиваешь их рекомендации и неукоснительно им следуешь, ведь консультант – главный авторитет для тебя в магазине. Правда, сама ты почему-то боишься обращаться к ним за советом и задавать интересующие тебя вопросы.
Совет: Будь смелее! Консультанты не кусаются :) Поверь, общение с таким благодарным покупателем, как ты, будет им только в радость.

35–65 Леди совершенство

К обновлению гардероба ты подходишь со всей ответственностью. Покупаешь только те вещи, которые подходят тебе по стилю и прекрасно сочетаются с уже имеющимися нарядами. Покупки обычно планируешь заранее, но иногда можешь порадовать себя спонтанным приобретением. Ты неплохо разбираешься в моде, но считаешь, что взгляд со стороны лишним не будет, а потому время от времени обращаешься за советом к продавцам-консультантам. Их мнение ты берешь на заметку, но окончательное решение всегда принимаешь сама. Консультанты от тебя в восторге.
Совет: Молодец! Так держать!

70–100 Специалист по всему

Ты очень требовательный покупатель. Товары выбираешь долго и, прежде чем совершить покупку, заходишь в несколько соседних магазинов убедиться в том, что твой выбор – лучший из возможных. Ты редко обращаешься за советом к консультантам, потому что сама прекрасно разбираешься в моде и можешь понять, какие вещи тебе идут, а какие – нет. К тому же ты уверена, что продавцы часто лукавят, поскольку их главная цель – продать товар. Если уж говорить начистоту, то к консультантам ты относишься пренебрежительно и считаешь их чересчур навязчивыми и совершенно бесполезными. А они, между прочим, это чувствуют и, возможно, даже плачут из-за твоей немилости по ночам в подушку :)
Совет: Постарайся быть чуточку добрее. Если тебе не нужна помощь консультанта, отвечай отказом с улыбкой.

Зоя КОЛОБОК

Фото: freepik.com