Свежий номер

Новый конкурс

Официальная группа журнала "Маруся" ВКонтакте
Поиск по сайту
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Маруся ВКонтакте:
Маруся в Вконтакте
Поделиться в соцсетях

Дом, который потряс мир

Джорджио АрманиДля многих людей во всем мире имя Джорджио Армани является символом безупречного (но в то же время не консервативного), бесконечно элегантного (но не выхолощенного), абсолютно женственного и постоянно актуального стиля.

Любой модельер должен найти компромисс между тем, что ему нравится создавать, и тем, что он может продать. В моих коллекциях девяносто девять процентов моделей продается, что, кстати, только добавляет проблем. Поэтому мне и кажется опасным удаляться от реальности", – сказал как-то Армани, дизайнер, за пару последних десятилетий ставший одним из самых популярных и незыблемых авторитетов в области моды.

В юности Армани абсолютно не интересовался модой. И хотя его семья, наряжая елку или накрывая праздничный стол, всегда прислушивалась к его советам, Джорджио и не думал сделать свой хороший вкус частью своей работы. Да и о какой профессии он мог помыслить? Расположенная в тридцати пяти километрах от Милана, его родная Пьяченца находилась вдали от творческой жизни страны, а уж fashion-biz был и подавно областью неизвестной и таинственной.

Жизнь Армани, по признанию самого маэстро, вовсе не обещала быть какой-то необыкновенной. Пределом мечтаний родителей была карьера юриста или врача для одного из их сыновей. Поэтому, не слишком углубляясь в поиски своего истинного призвания, Джорджио занялся медициной.

Только случайность изменила жизнь Армани, не позволив ему стать сельским врачом. После службы в армии молодой Джорджио решил провести отпуск в Милане и параллельно подработать в модном магазине Rinacente. В итоге он задержался там на восемь лет, стал ответственным за закупки и научился прекрасно ориентироваться в том, какая одежда продается, а какая нет.

МодельВ 1964 году Армани пришел попробовать себя в роли ассистента к популярному в то время модельеру Нино Черутти. Его приняли на работу без какого-либо опыта и навыков, и талантливый ассистент всерьез занялся освоением новой профессии. Он посвятил этому долгих четырнадцать лет, причем семь из них Армани изучал мельчайшие подробности создания одежды на швейной фабрике. За шесть лет работы у Черутти Джорджио научился очень многому, но это все еще не было поводом для создания собственного дела.

И снова случайность: в жизни Армани появился Серджо Галеотти. Знакомство на курорте превратилось в замечательный творческий и жизненный союз. Серджо был младше Армани на десять лет, но инициатива быстро перешла к нему, и именно он убедил друга в необходимости создания собственного лейбла. Хотя Галеотти был в мире моды человеком абсолютно посторонним его энтузиазм и хладнокровие помогли дать старт одной из самых громких дизайнерских карьер.

Сначала фирма Серджо и Джорджио занимала две маленькие комнатушки, в стенах которых в 1974 году и родилась первая коллекция нового Дома моды, которую закупил один из самых фешенебельных универмагов Италии.

Спустя некоторое время компаньоны переехали в особняк на улице Боргонуово, который сегодня превратился в настоящую империю – с квартирой, бассейном, тренажерным и банкетным залом и, конечно же, мастерскими дизайнера. Тем временем Дом моды ни на минуту не останавливался в своем развитии и выпустил, вслед за мужской и женской одеждой, детскую линию, аксессуары, белье и даже джинсы, которым пророчили провал и которые тем не менее имели потрясающий успех.

МодельПоказы Армани – это удивительные феерические шоу, на которые съезжаются знаменитости со всего мира. Гвинет Пэлтроу, Деми Мур, Софи Лорен, Ричард Гир, Кевин Костнер, Робин Уильямс, Роберт де Ниро, Мартин Скорсезе, Рики Мартин – такие разные, все они не только являются клиентами Джорджио Армани, но и с гордостью говорят о своей дружбе с великим мастером.

Сегодня, в канун двадцатипятилетия марки, дизайнер, которому уже шестьдесят пять, не собирается уходить с поста руководителя Дома. Он, как и прежде, тонко чувствует свежие веяния и предлагает оригинальные идеи, которые становятся тенденциями. Юбилейный для лейбла 2000 год ознаменован выпуском линии товаров для дома, нового парфюма и новой линии кожгалантереи. Отметить свой юбилей Дом также решил открывающейся в нью-йоркском Guggenheim Museum выставкой, на которой будут представлены двести моделей, оригинальные эскизы, фотографии и видеоматериалы о Доме моды, который потряс мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *