Свежий номер

Новый конкурс

Официальная группа журнала "Маруся" ВКонтакте
Поиск по сайту
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Маруся ВКонтакте:
Маруся в Вконтакте
Поделиться в соцсетях

«Бука. Мое любимое чудище»: как приручить монстряку

Режиссер: Виктор Глухушин
Роли озвучивают: Любовь Аксенова, Алексей Чумаков, Алена Долецкая, Тимур Родригез
Жанр: повесть о тревожной молодости

Говорят, знаменитый писатель-детективщик Джеймс-Хедли Чейз разработал любопытный метод создания остросюжетных книг. У него был набор карточек с типовыми сюжетами, которые он держал в специальном ящике. Готовясь создать новый шедевр, он доставал из ящика карточки наугад и раскладывал их на столе. В результате получалась некая последовательность: блондинка на пляже, ограбление казино, погоня на шоссе, случайная улика… Из этих элементов писатель и создавал сюжет.

В новом мульте мы имеем некое подобие этого оригинального творческого метода. Первой была вынута карточка с надписью: «своенравная принцесса Варвара». Знакомо? Еще бы! Скажем, по фильму «Варвара-краса, длинная коса». Вторая карточка гласит: «Принцесса сбегает на поиски прекрасного принца». Ну, это без комментариев: из таких особ можно создать список длиной в Великую китайскую стену. Но тут внезапный поворот: «Принцессу пленяет опасный разбойник». Интереснаааа, слов нет: еще со времен прошлого века в виде фильма «Фанфан-тюльпан» или «Снежной королевы» (в последнем случае, правда, девочку берет в плен такая же девочка, но разбойница). Далее сюжет развивается в сторону слогана «Приручи его, а не то…». Эти стадии проходили и Джек-воробей, и Чудовище из «Красавицы и чудовища»,
и прочая-прочая-прочая.

Честно говоря, я сильно заинтригован: чем создатели мульта хотят нас поразить, рассказывая сказку, что надоела всем еще в прошлом веке? Не будем торопиться: надо посмотреть кино, вдруг они нас удивят?

«Очень интересно было работать над миром истории, который, несмотря на сказочный антураж, так похож на наш: сказочный дворец царя-изобретателя населен роботами, а чтобы стать популярным рыцарем, недостаточно просто совершать подвиги, нужно, чтобы на тебя работала целая армия имиджмейкеров и промоутеров. В нашем мире героизм — это мотор индустрии развлечений, призванной выколачивать деньги из простаков. Но это не значит, что нет места для героев настоящих».
Александр Архипов, автор сценария

Текст Киномеханик
За помощь в подготовке материала благодарим Sony Pictures Productions and Releasing Russia